Из-за сложившейся ситуации с распространением коронавируса сервис «Яндекс.Еда» упростил процедуру организации доставки заказов для кафе и ресторанов, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Мы постоянно находимся на связи с Федерацией рестораторов и отельеров. Компания готова оказывать поддержку ресторанам, чтобы они могли продолжить работать на доставку. После предоставления всей необходимой информации заведение сможет начать работать с доставкой за один рабочий день. Обычно стандартная процедура занимает до семи рабочих дней», – рассказали в пресс-службе.
На период карантина кафе и рестораны смогут подключаться к сервису по модели маркетплейса. Это позволит им справляться с доставкой собственными силами.
При этом партнёрские службы доставки «Яндекс.Еды» готовы вывести на линию больше курьеров, чтобы удовлетворить растущий спрос. Они также предлагают помощь с временной занятостью официантам и другим сотрудникам ресторанов на время вынужденного простоя ресторанов.
По данным «Яндекс.Еды», за последние дни число обращений на подключение к платформе от ресторанов выросло в три раза. Примерно 40% из них приходится на Москву и Подмосковье, 16% – на Санкт-Петербург, 10-15% – на Казахстан.
Ранее президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров сообщил, что часть ресторанов в Москве из-за ситуации с коронавирусом прекратит работу в обычном режиме и займётся доставкой своей продукции.
Автор: admin