Кандидат психологических наук руководитель магистратуры «Психология интернета» МГППУ Никита Кочетков разъяснил, что согласно последним научным исследованиям прямой связи между увлечённостью школьников компьютерными играми и их учёбой нет.
«Одно из последних исследований, проведённое в МГППУ, показало, что однозначной связи между увлечённостью старшеклассников видеоиграми, мотивацией к учёбе и статусом в классе нет», — прокомментировал в беседе с RT Кочетков.
Кроме того, по его словам, у школьников с низким статусом в классе наблюдается такая связь между мотивацией к обучению и увлечённостью играми, что чем выше стремление учиться, тем больше они играют.
Ранее семейный, провокативный психолог Елена Гусева
заявила, что во время летних каникул очень важно дать ребёнку отдохнуть от обучения и занять его интересными активностями. Летом, по словам психолога, лучше не перегружать детей образованием, при желании процесс обучения лучше превратить в игру.