«Основным критерием гиперактивности является случай, когда ребенок не способен контролировать свое поведение, даже если это необходимо. Это означает, что ему нужен взрослый, который мог бы регулировать его действия и эмоции, так как он не в состоянии успокоить себя самостоятельно. Это не самая простая ситуация как для родителей, так и для всех специалистов, работающих с таким ребенком», — сказала она.По мнению Тимофеенко, важным аспектом успешного обучения детей с проблемами активности является взаимодействие с учителем. Учитель должен относиться к ребенку с пониманием, не выделять его среди других и учитывать потребности ребенка в индивидуальном обучении. Например, детям с высокой активностью важно двигаться в перерывах между уроками. В зависимости от уровня активности ребенка, задания могут быть упрощены или уменьшены в объеме.
Автор: Артем Кузьмин