В России очень популярны незамысловатые игрушки-антистресс. Раньше это были спиннеры и сквиши, сейчас – поп-иты и симпл-димплы.
Как рассказал изданию
Pravda.Ru психолог Александр Асмолов, любовь к данным вещам говорит о том, что в массовом сознании
начинают преобладать простые решения.
«Спрос на примитивные игрушки свидетельствует о том, что не всё общество, а его определённые слои склонны к простым решениям. Наше общество приближается к ситуации, когда мы рухнем в пропасть простых решений сложных вопросов», – подчеркнул Асмолов.
Результаты исследований психолога Александра Поддьякова подтверждают, что ребёнку бóльшую пользу приносят игры со сложными игрушками, головоломки, а не примитивные игрушки.
«Сейчас мы наблюдаем игру на примитивной мотивации, заставляющей приобретать те или иные товары», – отметил специалист.
Ранее детский психолог, семейный психотерапевт
Наталья Наумова рассказала
«Радио 1», в каком возрасте дети перенимают
вредные привычки родителей.
Фото ©
istockphoto.com