Психолог объяснил, почему россияне покупают поп-иты и симпл-димплы

В России очень популярны незамысловатые игрушки-антистресс.


Читайте нас в: Google Новости
В России очень популярны незамысловатые игрушки-антистресс. Раньше это были спиннеры и сквиши, сейчас – поп-иты и симпл-димплы.

Как рассказал изданию Pravda.Ru психолог Александр Асмолов, любовь к данным вещам говорит о том, что в массовом сознании начинают преобладать простые решения.

«Спрос на примитивные игрушки свидетельствует о том, что не всё общество, а его определённые слои склонны к простым решениям. Наше общество приближается к ситуации, когда мы рухнем в пропасть простых решений сложных вопросов», – подчеркнул Асмолов.
Результаты исследований психолога Александра Поддьякова подтверждают, что ребёнку бóльшую пользу приносят игры со сложными игрушками, головоломки, а не примитивные игрушки.

«Сейчас мы наблюдаем игру на примитивной мотивации, заставляющей приобретать те или иные товары», – отметил специалист.
Ранее детский психолог, семейный психотерапевт Наталья Наумова рассказала «Радио 1», в каком возрасте дети перенимают вредные привычки родителей.

Фото © istockphoto.com

Автор: Виктория Малюкова

Полная версия