Психотерапевт усомнился в необходимости создания службы примирения в школах

Программы, которые предлагают внедрять в российских школах с целью построения диалога между учениками, их родителями и педагогами, скорее всего не будут работать.


Читайте нас в: Google Новости

Программы, которые предлагают внедрять в российских школах с целью построения диалога между учениками, их родителями и педагогами, скорее всего не будут работать. Об этом в беседе с Общественной службой новостей заявил психолог-психотерапевт Тамерлан Заников. По его мнению, ключевой проблемой тут является то, что взрослые неуважительно относятся к детям.

«У нас детей не уважают нигде. Ни на каком уровне: ни дома, ни тем более в школе», – отметил Заников.

Он особо подчеркнул, что служба примирения, которую хотят создать в столичных школах, не будет работать. Для начала, уверен психотерапевт, нужно наладить работу с родителями и педагогами.

«Нужно начинать с обучения родителей быть родителями, нужно педагогов обучать, чтобы они были любящими и понимающими, эмпатичными, а не просто теми, кто выполняет свои обязанности. У нас учителей сегодня дети раздражают, и в ответ на это дети выдают естественно такую же реакцию. Потому что ребёнок – это эмоциональных хвостик взрослого человека: до семи лет – мамин, а всё остальное – это то, что он видит в обществе. Генетика – это 80% и ещё 20% – это общество», – подытожил Заников.

Ранее стало известно о том, что в Зарайске внедряют практику чтения детей с собакам.

Фото: istockphoto.com

Автор: Екатерина Тимошенко

Полная версия