«Радио 1» – лучшее региональное СМИ в экономической журналистике

Радиостанция победила в номинации «Лучшие региональные СМИ» XXVI Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России»


Читайте нас в: Google Новости

«Радио 1» победило в номинации «Лучшие региональные СМИ» XXVI Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России». Работы радиостанции были отмечены за грамотное и профессиональное освещение социально-экономических задач, стоящих перед Московской областью.

Нынешний конкурс «Экономическое возрождение России» является самым масштабным за всю историю существования. Из 70 регионов поступило более 390 заявок.

Церемония награждения в условиях пандемии коронавируса прошла в онлайн-режиме. Победителей поздравили представители Торгово-промышленной палаты России и Союза журналистов: президент ТПП РФ Сергей Катырин, генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв, председатель Союза журналистов России Владимир Соловьёв, председатель Комитета Госдумы России по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн и многие другие.

Главный редактор «Радио 1» Марина Кулагина поблагодарила Торгово-промышленную палату РФ и Московской области и Союз журналистов России за высокую оценку работ радиостанции.

«СМИ для бизнеса имеют особое значение, особенно в нынешние непростые времена. И на «Радио 1» можно рассчитывать как на надёжного союзника и партнёра в решении актуальных задач, стоящих перед предпринимателями Московского региона», – отметила Марина Кулагина.

Лучшие СМИ в системе Торгово-промышленной палаты России награждены дипломами ТПП и Союза журналистов России.

«Радио 1» – ведущая радиовещательная компания Московской области (основана в 1932 году («Радио Подмосковья»). В эфире и на сайте радиостанции освещаются актуальные новости общественной жизни страны и региона, выходят авторские программы экономической и культурной направленности, а также интервью с политиками, бизнесменами, общественными деятелями, актёрами, музыкантами.

Эксперты программ «Люди дела», «Лидеры мнений», «Бизнес-среда» рассматривают самые актуальные проблемы малого и среднего бизнеса: как сделать так, чтобы дело приносило прибыль, как преуспеть в семейном бизнесе, как стать социальным предпринимателем, а также обсуждают развитие бизнеса в Подмосковье в условиях «здесь и сейчас».

Автор: admin

Полная версия