Радио стало более популярным в период самоизоляции

Повышенный интерес покупателей к радиоприёмникам после перехода россиян на самоизоляцию отмечают аналитики торговых онлайн-площадок.


Читайте нас в: Google Новости

Повышенный интерес покупателей к радиоприёмникам после перехода россиян на самоизоляцию отмечают аналитики торговых онлайн-площадок.

Так эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» сообщили «Радио 1», что клиенты начали активно покупать радиоприёмники ещё в конце марта.

«С конца марта спрос на радиоприёмники начал плавно расти. Пик интереса к этой категории пришёлся на 12 апреля. Тогда спрос на устройства вырос более чем на 40% (по сравнению с 29 марта)», — рассказали в пресс-службе сервиса.

При этом пользователи чаще всего интересуются радиоприёмниками в ценовой категории в пределах 1200 рублей, добавили в «Яндекс. Маркете».

Зафиксировали рост продаж радиоприёмников во время самоизоляции из-за коронавируса и эксперты виртуальной торговой площадки AliExpress.

«За первые недели апреля рост продаж радиоприемников составил 10% в сравнении с последними неделями марта. Лидерами продаж стали портативные радиоприемники и цифровые приемники с колонками», — сообщили «Радио 1» аналитики AliExpress Россия. 

Ранее руководство Российской Академии Радио направило Минкомсвязи и Правительству РФ письмо с просьбой поддержать отрасль из-за сложностей, вызванными эпидемией коронавируса.

Автор: admin

Полная версия