«Есть два типа ресторанов, которые не подвержены стрессу в данной ситуации: это самые дорогие рестораны, потому что людям там безразлично, сколько они платят, и фастфуд. От фастфуда уже некуда откатываться, поэтому люди там останутся. Там даже будет больше потребителей, потому что туда стекутся потребители среднего ценового сегмента. Вот рестораны среднего класса пострадают», — сказал Миронов.Эксперт подчеркнул, что цены на продукты начали расти давно, однако рестораны были вынуждены сдерживать цены. Он также отметил, что менять ценовую политику точки общественного питания также не могут, потому что это дорогой процесс.
«Растянуть подъём цены на два месяца невозможно, потому что это не ценник в магазине поменять. Это бухгалтерский учёт, это перепечатка меню, что уже дорого обходится ресторану, потому что нужно его переписать, перевести на другие языки, распечатать и так далее», — отметил Миронов.Читайте также:
Автор: Екатерина Шмакова