Ресторатор предложил эффективный способ развития гастрономических фестивалей в России

Гастрономические фестивали, подобные «Вкусам России», необходимо проводить потому, что они помогают продвигать региональные бренды.


Читайте нас в: Google Новости

Гастрономические фестивали, подобные «Вкусам России», необходимо проводить потому, что они помогают продвигать региональные бренды. Однако у таких мероприятий существуют определённые недочёты, работая с которыми можно существенно улучшить доступность к ним граждан. Об этом в беседе с «Царьградом» рассказал фуд-блогер и ресторатор Андрей Грязнов.

«Ярмарки и фестивали посещают множество людей, многие из них узнают об интересной продукции, но часть посетителей, не попавшая в первые ряды праздника, располагающие только ограниченной видимостью и слышимостью, покидают площадки, ни с чем не ознакомившись. В этом смысле фестиваль следует переносить и в другие пространства. Например, презентация региональных блюд и продукции в городских ресторанах позволила бы охватить ещё больше жителей», – заявил Грязнов.

По мнению фуд-блогера, идеальным вариантом продвижения идей гастрономических фестивалей должны быть как раз их коллаборации с ресторанами.

Фестиваль «Вкусы России» пройдёт в Москве с 14 по 17 июля при поддержке министерства сельского хозяйства РФ и столичного правительства. На мероприятии представят около 300 региональных брендов, познакомиться с ними можно будет на 22 площадках. Гостям события расскажут об особенностях национальной кухни, необычных вкусах традиционной съестной продукции и разнообразии блюд со всех уголков России.

Фото: istockphoto.com

Автор: Екатерина Тимошенко

Полная версия