Робот‑помощник приняла миллион звонков на коронавирусную горячую линию 122 в Подмосковье

С момента запуска посвящённой COVID‑19 горячей линии 122 в Подмосковье на неё поступило более 3,2 млн звонков, 1 млн из них обработан искусственным интеллектом – роботом‑помощником Светланой. Единый короткий номер заработал в Московской области в конце но


Читайте нас в: Google Новости

С момента запуска посвящённой COVID-19 горячей линии 122 в Подмосковье на неё поступило более 3,2 млн звонков, 1 млн из них обработан искусственным интеллектом – роботом-помощником Светланой. Единый короткий номер заработал в Московской области в конце ноября 2020 года, сообщили «Радио 1» в региональном Мингосуправления.

«Голосовые помощники – это не просто дань моде. Это решения, которые действительно упрощают многие вещи и делают их комфортнее. В прошлом году мы запустили решение на основе искусственного интеллекта для разгрузки операторов кол-центра региона. И это решение за время своей работы доказало свою эффективность. Робот по имени Светлана сегодня принял уже 1 млн звонков и оформил 315 тысяч вызовов врача на дом для жителей Подмосковья. Кроме того, робот-оператор помог сократить в 3 раза время ожидания на линии, что очень важно в условиях пандемии», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

В настоящее время по примеру Московской области аналогичное решение внедрено уже в 12 регионах РФ.

Робот Светлана обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом: принимает звонок, распознает персональные данные жителя с помощью системы распознавания и синтеза речи и оформляет вызов врача через единую медицинскую систему ЕМИАС. В перспективе планируется расширить возможности оператора-робота до обслуживания 1500 линий и добавить в функционал запись на прием к врачу, информирование о результатах анализов и напоминание о предстоящем посещении врача.

Единый телефонный номер 122 введен в регионах России по поручению президента Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19. Позвонив на горячую линию 122, жители Московской области могут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с COVID-19. Кроме того, по номеру 122 можно записаться на прививку от коронавируса и получить всю необходимую информацию о вакцинации в регионе.

В России разработали высокоточный экспресс‑тест на коронавирус

Какой иммунитет против COVID‑19 эффективнее? Мнение врача

Из‑за чего может начаться третья волна коронавируса?

Автор: admin

Полная версия