Роспотребнадзор Подмосковья: Куда звонить, если нарушаются права пассажира авиарейса

В памятке указываются актуальные номера телефонов, которыми можно воспользоваться при нештатной ситуации.


Читайте нас в: Google Новости

В связи с тем, что в московских аэропортах происходят многочисленные задержки рейсов, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области разъясняет права пострадавших пассажиров.

Права пассажиров задержанного рейса законодательно закреплены Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82 «Об утверждении федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

В соответствии с п. 99 указанного Приказа, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

1.     Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

2.     Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

3.     Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

4.     Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

5.     Размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

6.     Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

7.     Организация хранения багажа.

Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

 

При задержке рейсов в международных аэропортах «Домодедово», «Шереметьево», «Раменское» для консультирования по вопросам защиты прав потребителей (авиапассажиров, задержанных рейсов) вы можете обратиться:

Наименование подразделения Управления Роспотребнадзора по Московской области

Горячая линия Управления   8-800-100-50-14

В рабочие дни: понедельник – четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 16-45 по московскому времени


Отдел защиты прав потребителей Управления 8-495-586-30-30

 
Отдел надзора на транспорте и санитарной охраны территории 8-498-684-48-06


Территориальный отдел на транспорте в аэропорту "Шереметьево" 8-495-578-51-42


Оперативный дежурный Управления 8-495-586-10-78

 В рабочие дни: понедельник – четверг с 18-00 до 09-00, пятница с 16-45 до 09-00 по московскому времени, в выходные и праздничные дни – круглосуточно

Фото ©pixabay

 

Автор: admin

Полная версия