«Россети Московский регион» приняли на баланс 2 тысячи подмосковных СНТ

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв обсудил на встрече с руководством ПАО «Россети» перспективы развития электросетевого комплекса региона, передаёт корреспондент «Радио 1».


Читайте нас в: Google Новости

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв обсудил на встрече с руководством ПАО «Россети» перспективы развития электросетевого комплекса региона, передаёт корреспондент «Радио 1».

Энергетики отчитались об успешном прохождении осенне-зимнего периода 2018/19 годов, рассказали главе региона о подготовке к предстоящей зиме, о том, какие объекты электросетевого хозяйства области взяты под особый контроль, на каких работах сосредоточены усилия оперативного персонала в рамках плановой ремонтной программы.

Как подчеркнул генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский, на балансе дочерней компании «Россети Московский регион» находится более 70% всех энергообъектов Подмосковья. А 2 тыс садовых кооперативов региона передали свои электросети на баланс компании по упрощённой схеме.

«Для садоводческих товариществ мы отменили требования по приведению оборудования в надлежащее состояние для приёма к нам на баланс. Мы всех призываем передавать оборудование, принимаем в том виде, какой есть. Почти 2 тысячи садоводческих товариществ уже приняты на баланс. У нас из 10 процедур количество уменьшилось до двух. Через личный кабинет всё можно осуществлять. Почти 300 тыс потребителей льготных групп мы присоединили, до 15 кВт, на общую мощность почти 3,8 МВт. Это самый большой объем по регионам в России», – отметил Павел Ливинский.

До конца следующего года эта цифра должна превысить 5 тысяч СНТ, что позволит снизить количество нарушений, приводящих к отключению электричества.

Гендиректор ПАО «Россети Московский регион» Пётр Синютин, в свою очередь, отметил успешную работу информационного центра «Светлая линия», который позволяет оперативно решать проблемы жителей Подмосковья.

«Мы сделали из этой линии универсальный советчик по энергоснабжению, не только по аварийным ситуациям. И сегодня к этой линии присоединяются другие небольшие сетевые компании, которые видят в этом удобный сервис. А мы этот сервис предоставляем. Пользуясь случаем, предлагаю присоединиться к этому сотрудничеству, потому что это удобно, это короткий путь получения запроса от потребителя и своевременный ответ на его проблему», – пояснил Пётр Синютин.

Контактный центр «Светлая линия» был создан в 2012 году. Сегодня это Единый информационный центр, где, помимо опции звонка, для клиентов доступны такие услуги как автоинформирование, смс-уведомление и обратный звонок.

 

 

Автор: admin

Полная версия