Российские туроператоры вынуждены отказываться от горящих путёвок

Туры, билеты на которые покупаются менее чем за неделю со значительной скидкой, занимают 3–5% процентов продаж, хотя в 2014 году на них приходилось до 20%.


Читайте нас в: Google Новости
Российские туроператоры из-за продолжающегося кризиса почти полностью отказались от горящих путёвок. Туры, билеты на которые покупаются менее чем за неделю со значительной скидкой, занимают 3-5% процентов продаж, хотя в 2014 году на них приходилось до 20%, пишет «Коммерсантъ». По словам представителя компании «Онлайн Тур» Игоря Блинова, горящие путёвки обходятся покупателям на 30-40% дороже, чем туры, купленные в предварительной продаже. Он отметил, что спрос на подобные предложения остаётся, но операторам всё сложнее подобрать что-то интересное. Согласны с этим и директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе и гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин. Как отметила директор департамента развития агентской сети BSI Group Татьяна Белова, в последнее время изменилось само понятие горящей путёвки — оно стало нести скорее маркетинговую нагрузку. В эфире «Радио 1» Дмитрий Горин, вице-президент Ассоциации туроператоров России подсказал, как сэкономить при покупке путевок: «Один из вариантов сэкономить – заранее бронировать туры. Кроме того, выгодно покупать турпакет, который включает и перевозку пассажира, и его проживание, и питание. Ведь именно на турпакеты действуют максимальные скидки. Ещё один вариант – различные программы лояльности, которые предоставляются по банковским картам. Так что возможностей отдохнуть дешевле самое множество». Фото ©pixabay

Автор: admin

Полная версия