Директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова заявила, что россияне стали подходить к покупкам продуктов питания более практично и рационально.
По словам эксперта, при выборе товара граждане больше обращают внимание не на известный бренд, а на качество и цену продукции.
Она добавила, что у россиян появилась лояльность к таким продуктам российского производства, как продукты питания, напитки, детское питание, товары для дома и сада, бытовая химия и другие товары. Однако автомобили и автозапчасти, бытовая техника и электроника по-прежнему в приоритете импортного производства.
Ранее независимый эксперт ретейла Александр Анфиногенов предположил, что из российских магазинов в ближайшем будущем могут исчезнуть продукты, которые являются экзотикой для нашей страны и не производятся у нас. Однако продукты, которые являются привычными для россиян, всегда будут представлены на полках магазинов.
Фото © istockphoto.com
Автор: Мелисса Тимофеева