Россиян больше не интересует громкий бренд продуктов питания

Директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова заявила, что россияне стали подходить к покупкам продуктов питания более практично и рационально.


Читайте нас в: Google Новости

Директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова заявила, что россияне стали подходить к покупкам продуктов питания более практично и рационально.

По словам эксперта, при выборе товара граждане больше обращают внимание не на известный бренд, а на качество и цену продукции.

«Мы увидели изменения в подходе покупателей при выборе продуктов питания: снижается роль бренда и красивой упаковки товара, усиливается ориентация на цену, срок годности, вкус продуктов, натуральность, местное производство», — сказала в беседе с NEWS.ru Кузнецова.

Она добавила, что у россиян появилась лояльность к таким продуктам российского производства, как продукты питания, напитки, детское питание, товары для дома и сада, бытовая химия и другие товары. Однако автомобили и автозапчасти, бытовая техника и электроника по-прежнему в приоритете импортного производства.

Ранее независимый эксперт ретейла Александр Анфиногенов предположил, что из российских магазинов в ближайшем будущем могут исчезнуть продукты, которые являются экзотикой для нашей страны и не производятся у нас. Однако продукты, которые являются привычными для россиян, всегда будут представлены на полках магазинов.





Фото © istockphoto.com

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия