В организации подчеркнули, что сервисы, специализирующиеся на продаже промокодов, функционируют уже длительное время. Они предоставляют возможность пользователям значительно экономить, иногда даже до 90 процентов от обычной стоимости различных услуг, таких как медицинское обслуживание, развлечения, ресторанные посиделки или процедуры в салонах красоты. Все же, несмотря на это, существует риск столкнуться с мошенничеством.
При проведении проверочных закупок сертификатов на скидку, эксперты выявили, что многие продавцы сначала высылают промокод, позволяя покупателю применить его и оценить размер скидки, а затем ожидают свое вознаграждение.
Читайте также:Адвокат Кудерко: мошенники
пытаются платить в магазинах с чужих карт
В России
вводятся штрафы за навязывание товаров и дополнительных услуг
Гендиректор «РТ-Инвест»
рассказал о плюсах приложения «Uberu»