В этом году во время «Чёрной пятницы» 25 ноября россияне потратили более 13 млрд рублей. Это на 11% больше прошлогодних показателей, говорится в исследовании «Первый ОФД».
Больше всего граждане России тратили на одежду и обувь. Так, на сапоги и кроссовки покупатели потратили 450 млн рублей, а на верхнюю одежду — 300 млн рублей.
При этом, по сравнению с прошлым годом, траты на электронику снизились на 13%. Меньше россияне стали тратить на планшеты и электронные книги, видеотехнику, аудиотехнику и гаджеты. На четверть и более уменьшился интерес к видеокамерам, ноутбукам, компьютерам и телевизорам. В то же время почти в 5 раз вырос спрос на устройства для «умного дома», в 4 раза — на антенны и приставки для ТВ. На 62% больше стали покупать навигаторы и автомобильную электронику, также россияне покупали холодильники, онлайн-фильмы, музыку и книги.
Почти на половину, 42%, вырос спрос на бронирование отелей, на 32% — на спортивные тренировки.
Ранее сообщалось, что больше половины россиян считают, что в аптечке на работе обязательно должны
быть обезболивающие средства. Еще 33% нуждаются в успокоительных, а 22% — в каплях для глаз.
Фото: IStock