Россияне признались, что не любят корпоративы из-за неинтересных конкурсов

Аналитики Авито Работы спросили более 10 тысяч россиян об их отношении к корпоративам. Выяснилось, что больше половины респондентов (67%) любят ходить на корпоративы для налаживания связей с руководством, однако 42% опрошенных заявили, что не испытывают симпатии к участию в таких мероприятиях.

Фото: IStock/bernardbodo
Читайте нас в: Google Новости
Как стало известно «Радио 1», неохотно посещают корпоративы в основном те, кому не нравятся конкурсы, — такой ответ выбрали 48% респондентов. Также россияне указали в ответах плохую организацию праздника (24%) и недостаток свободного времени (18%).

Более прагматичными по отношению к корпоративам являются представители сферы управления персоналом (95%), банкинга (88%), маркетинга, рекламы и PR (80%), а также IT (70%). Среди крупнейших городов, где больше всего развиваются рабочие взаимоотношения с коллегами через корпоративы, можно выделить Екатеринбург (96%), Ростов-на-Дону (86%) и Москву (80%).

Участники опроса отметили, что корпоративы помогают им лучше узнавать коллег, получать новые впечатления и знакомиться с сотрудниками из других городов.

Опрос показал, что мужчины более заинтересованы в развитии рабочих коммуникаций через корпоративы (72%) по сравнению с женщинами (64%). Налаживать связи вне работы любят молодые люди в возрасте 18-24 лет, а вот наименее заинтересованными в таких событиях оказались респонденты возрастом 45-54 лет.

Читайте также: 

Опрос: Россиян в коллегах раздражают курение электронных сигарет и жадность

Эксперты раскрыли, на что россияне обращают внимание при поиске работы

Маркетологи признались, что склонны к эйджизму на работе

Автор: Екатерина Шмакова

Полная версия