Россияне стали лояльнее относиться к «Почте России»

«Почта России» объявила о том, что индекс удовлетворённости её работой впервые в истории оказался в положительной зоне.


Читайте нас в: Google Новости

«Почта России» объявила о том, что индекс удовлетворённости её работой впервые в истории оказался в положительной зоне. Среди физлиц процент лояльных клиентов вырос до 45%, а среди бизнес клиентов – до 39%. Такие данные были представлены в рамках проекта «Удовлетворённость клиентов», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службе компании.

«В 2021 году индекс лояльности впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году. Выборки для исследования составили 6012 и 2017 респондентов соответственно», – рассказали в «Почте России».

Своей стратегической целью компания видит сокращение для 80% заказов срока доставки:

- до одних суток между городами-миллионниками;

- до трёх суток между областными центрами.

«Клиент находится в центре стратегии развития новых услуг и сервисов «Почты». За последние годы мы внесли значительные изменения в свои продукты, ускорили и упростили получение услуг для физических и юридических лиц. И положительная динамика в восприятии компании говорит о том, что «Почта России» развивается в правильном направлении», – заявила руководитель департамента по стратегическому развитию компании Ирина Лущевская.

Проект «Удовлетворённость клиентов» проводило агентство маркетинговых и социологических исследований Маграм МР. Количественные показатели были собраны в период с июня по август 2021 года.

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Автор: admin

Полная версия