С начала 2017 года туристическими маршрутами Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) воспользовалось около 10 тысяч пассажиров, одним из наиболее популярных стал проект «Усадебный экспресс», сообщили в пресс-службе компании.
«За текущий год среди туристических маршрутов самыми популярными у пассажиров Центральной ППК стали промоэкскурсии «Бесплатный Дмитров», которой воспользовалось 2267 туристов, и «Усадебный экспресс», собравший 2300 туристов», – говорится в сообщении.
«Усадебный экспресс» – совместный проект Министерства культуры Московской области, ЦППК и портала «Путеводитель по Московской области». За год разработано несколько однодневных маршрутов из Москвы и назад в комфортабельных вагонах скоростных электричек в сопровождении профессиональных гидов по пути следования.
Фото © пресс-служба Министерства культуры Московской области
Автор: admin