С начала года от жителей Шатуры поступило около 600 претензий в адрес управляющих компаний

572 заявки поступило в Центр управления регионом от жителей Шатуры с начала года по вопросам, решить которые обязаны управляющие компании, выполнение работ проконтролировала подмосковная Госжилинспекция.


Читайте нас в: Google Новости

572 заявки поступило в Центр управления регионом от жителей Шатуры с начала года по вопросам, решить которые обязаны управляющие компании, выполнение работ проконтролировала подмосковная Госжилинспекция, сообщили «Радио 1» в ведомстве.

«Большая часть заявок касалась уборки подъездов – 68 обращений. В тематический топ-5 решённых управляющими организациями жилищно-коммунальных вопросов вошли также: нормализация отопления (48 исполненных заявок); дезинфекция подъездов и мест общего пользования (41); устранение течи системы водоотведения (38); обеспечение равномерного прогрева отопительных приборов (33)», – уточняется в сообщении.

Информацию о жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС.  У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять её в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.

18 муниципалитетов Подмосковья прошли проверку готовности к отопительному периоду

«Pro ЖКХ»: повысить жилищную грамотность можно онлайн

В Мособлдуме назвали сроки введения штрафов за приписки к счетам ЖКХ в частном секторе

Автор: admin

Полная версия