Школьники из Подмосковья представили регион на Открытом онлайн-конкурсе юных корреспондентов

83 репортажа подмосковных школьников отметили члены жюри на Открытом онлайн-конкурсе юных корреспондентов «Юнкор-2023»

Фото: Фотобанк Московской области
Читайте нас в: Google Новости
1 февраля 2023 в России и странах ближнего и дальнего зарубежья стартовал Четвертый Открытый онлайн конкурс юных корреспондентов «Юнкор-2023», сообщает «Радио 1» пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

За время регистрации, организаторы приняли 760 заявок от более чем 1000 участников из 72 регионов России и из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Задачей конкурса «Юнкор-2023» стало воспитание в подрастающем поколении чувства патриотизма и любви к Родине, вовлечение детей и молодёжи в изучение истории, географии, культуры, науки и техники, ремёсел своего региона и страны через разработку и реализацию видеопроектов. 

Среди всех проектов, которые участвовали в конкурсе, 83 репортажа от участников из Московской области, которые отметили дипломами за любовь к своей Малой Родине и стремление изучать его историю. Каблова Елизавета из Волоколамска заняла 1 место в номинации «Секреты ремесла», Алексей Тришканев и Юлия Костелло из Подольска заняли 1 место в номинации «Космос рядом», Александрова Варвара из Дмитрова заняла 1 место в номинации «Неизведанное Подмосковье», Макеева Анастасия из города Электросталь заняла 2 место в номинации«Мой город», а Визиренко Алина из Домодедово заняла 3 место в номинации «Юные и отважные» и другие.

Конкурс реализуется в рамках Федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» и «Десятилетия науки и технологий». 

Указом Президента страны 2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника. Год педагога и наставника – это время создания и реализации важных проектов для всей российской системы образования.

Ранее сообщалось, что школьники из Московской области представят Россию на 23-й Азиатской физической олимпиаде. Подробнее об этом читайте в нашем материале.

Автор: Алиса Сергиенко

Полная версия