Школу на 550 учеников в Волоколамске достроят в декабре

Строительство здания школы №3 на 550 мест на улице Текстильщиков в Волоколамске планируют завершить в декабре, сейчас строительная готовность составляет 68%.


Читайте нас в: Google Новости

Строительство здания школы №3 на 550 мест на улице Текстильщиков в Волоколамске планируют завершить в декабре, сейчас строительная готовность составляет 68%, сообщили «Радио 1» в Минстройкомплекса Московской области.

«На данный момент готовность объекта образования составляет 68 процентов. В строительстве задействовано более 160 рабочих. Они проводят кровельные и фасадные работы, отделку помещений, выполняют монтаж инженерных коммуникаций. Кроме того, выполняется благоустройство территории школы. Перед администрацией и генподряной организацией поставлена задача нарастить темпы работ для обеспечения ввода объекта в эксплуатацию в установленные сроки», – сообщил министр строительного комплекса Московской области Владимир Локтев.

В здании предусмотрено размещение учебных классов, лабораторий, спортивного и актового залов, библиотеки с медиатекой, столовой, административных и вспомогательных помещений. В рамках проекта также будет выполнено комплексное благоустройство прилегающей территории с размещением спортивного ядра с беговыми дорожками, детскими игровыми и спортивными площадками, местами для отдыха.

Строительство школы ведётся в рамках национального проекта «Образование» и финансируется за счёт бюджета.

Старое здание Волоколамской школы № 3 было построено в 1938 году. В 2016 году по предписанию Роспотребнадзора и требованию прокуратуры обучение детей в этой школе было запрещено из-за его аварийности. Более 500 учеников школы продолжили обучение в здании на ул. Щёкино и в здании Волоколамского аграрного техникума «Холмогорка».

Техникум из Можайска стал площадкой проекта профориентации школьников

Депутаты предложили оформлять больничный родителям школьников на удалёнке

200 классов в школах Подмосковья отправили на карантин из‑за вирусных заболеваний

Автор: admin

Полная версия