Система‑112 Московской области за четыре года работы приняла 31 млн вызовов

Система‑112 Московской области с начала работы – с 1 июня 2015 года – приняла почти 31 млн вызовов.


Читайте нас в: Google Новости

Система‑112 Московской области с начала работы – с 1 июня 2015 года – приняла почти 31 млн вызовов. Об этом сообщил вице-губернатор региона Дмитрий Пестов.

«Операторы обработали уже свыше 30,8 млн вызовов. Большинство обращений – порядка 70% – приходится на скорую медицинскую помощь, 26% – на вызовы полиции и ГИБДД, остальные 4% адресуются пожарным, газовикам и другим службам», – отметил Дмитрий Пестов.

Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают порядка 21,5 тысячи вызовов от жителей и гостей региона. В рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья» система постоянно совершенствуется. Так, в 2017 году было создано мобильное приложение. Почти год действует функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение родных и близких.

 1 июня этого года в Московской области был внедрён сервис отправки СМС-сообщений заявителям о статусах реагирования скорой медицинской помощи. Эта функция впервые реализована на территории России.

На сегодняшний день благодаря Системе-112 уже удалось добиться сокращения среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» на 20% – а это тысячи спасенных жизней.

На территории Московской области за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью способами: позвонить на номер «112» по телефону, отправить SMS-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В работе системы задействованы более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов и сурдопереводчиков.

Автор: admin

Полная версия