Система-112 Подмосковья напоминает как получить помощь в экстренных ситуациях

Система-112 Московской области напомнила жителям региона о правилах обращения в экстренных ситуациях

Фото: пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
Читайте нас в: Google Новости

Жители и гости Подмосковья могут вызвать пожарную охрану, аварийную службу газа, скорую помощь, службу «Антитеррор» и другие службы по единому номеру служб быстрого реагирования — «112».

Вызов в единую службу спасения можно осуществить и при отсутствии денежных средств на балансе мобильного телефона, а также при отсутствии SIM-карты в телефоне, при условии, что данное средство связи находится в зоне действия сети операторов связи региона. 

Еще одним способом связи с единой службой спасения является СМС-сообщение на единый номер «112». 

Существует удобное мобильное приложение «112 МО», с помощью которого также можно вызвать службу быстрого реагирования. 

Еще связаться с оператором 112 можно с помощью программы Скайп и чат-бота в Телеграм, а оборудование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» дает возможность связываться с Системой-112 автомобилистам.

Для оперативного реагирования на вызов заявителя, оператору необходима следующая информация: характеристика происшествия — что случилось, какая требуется помощь и точный адрес места происшествия. Нельзя отключать телефон до того момента, как оператор не сообщит, что вызов принят. 

Подмосковье – первый в России регион, который информирует жителей, вызвавших скорую помощь, о статусе реагирования. Им приходит СМС со временем выезда, приезда и другие сообщения. В планах – внедрить возможность связаться с бригадой.

Также планируется перевести Систему-112 на отечественное программное обеспечение без остановки приёма вызовов и внедрить искусственный интеллект, что позволит сократить время опроса.

Служба быстрого реагирования «112» готова прийти на помощь жителям и гостям Подмосковья 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Ранее сообщалось, что Андрей Воробьев заявил, что в Подмосковье для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации активно внедряется IP-телефония. Подробнее об этом читайте в нашем материале.

Автор: Алиса Сергиенко

Источник: Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Полная версия