Система‑112 приняла в новогодние каникулы более 230 тысяч вызовов

Чаще всего вызывали скорую помощь


Читайте нас в: Google Новости

В период новогодних праздников в региональную Систему-112 поступило более 230 тысяч вызовов. Об этом «Радио 1» сообщили в пресс-службе вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова. Операторы приняли и отработали все поступившие обращения.  

Наиболее загруженными по количеству звонков на номер 112 стали дни с 31 декабря по 2 января. Тогда количество поступивших вызовов от жителей и гостей Подмосковья доходило до 28 тысяч в сутки при том, что обычно ежедневно поступает около 20 тысяч звонков.

В дни новогодних каникул ежесуточно заступали на дежурство порядка 400 операторов Системы-112. В каждой смене работали психологи, сурдопереводчики и лингвисты.

75% вызовов экстренных оперативных служб, поступивших в дни новогодних каникул, было адресовано скорой медицинской помощи, более 20% – полиции, остальные 5% – пожарным, ГИБДД и аварийной газовой службе.

Система-112 Московской области является наиболее масштабной на территории России. В обеспечении её работы задействовано более 3,6 тыс  специалистов. Система работает с 1 июня 2015 года, за это время операторы приняли и обработали более 27,6 млн вызовов.

 

Автор: admin

Полная версия