«Система-112» с начала года приняла полсотни обращений от людей с нарушениями слуха и речи

На звонки круглосуточно отвечают операторы-сурдопереводчики

Фото: ГУ МЧС РФ по МО
Читайте нас в: Google Новости
С начала года операторы-сурдопереводчики «Системы-112» Московской области приняли более 50 обращений от людей с нарушениями слуха и речи. Об этом сообщается на сайте Главного управления МЧС России по Московской области.
 
По номеру «112» круглосуточно принимают звонки операторы-сурдопереводчики. Обратиться к ним можно в случае утечки газа, заблудившись в лесу, обнаружив подозрительный предмет и во многих других экстренных ситуациях. Можно также вызвать скорую помощь или пожарных.
 
«В большинстве случаев к нам обращаются за медицинской помощью. Часто ведём общение в трёхстороннем формате –разъясняем медикам жалобы звонящего, а человеку с нарушениями слуха – указания врача. Обращаются и по бытовым вопросам», – рассказал оператор-сурдопереводчик подмосковной «Системы-112» Пётр Павлов.
Заявители с проблемами речи и слуха в экстренных ситуациях могут связаться с «Системой-112» в приложении «112 МО», по СМС, либо через программу видеосвязи Skype.
 
Ранее «Радио 1» сообщало, что психолог подмосковной «Системы-112» предотвратила самоубийство подростка из Видного.

Автор: Лора Луганская

Полная версия