«Система‑112» в следующем году начнёт работать через популярные мессенджеры

Об этом сообщил начальник ГКУ МО «Центр‑112» Алексей Вагутович


Читайте нас в: Google Новости

В следующем году областная «Система-112» начнёт организовать консультационную помощь людям с использованием чат-ботов и каналов в мессенджерах. Как передаёт корреспондент «Радио 1», об этом сообщил начальник ГКУ МО «Центр-112» Алексей Вагутович на традиционной пресс-конференции по подведению итогов работы «Системы-112» Московской области за 2020 год и планам её развития в 2021. В этому году она состоялась в онлайн-формате.

«В следующем году будем реализовывать работу через сообщения, через популярные мессенджеры. Мы будем развивать дополнительные каналы, увеличивать количество способов обращения в «Службу-112». Будем работать над увеличением количества экстренных оперативных служб, организаций, которые участвуют в информационном обмене с «Системой-112», – заявил Вагутович.

Также в скором времени планируется внедрить в приложение «Системы-112» функцию отслеживания местонахождения автомобиля в случае его эвакуации. С помощью приложения пользователи смогут оперативно узнать, где находится автомобиль, и забрать его со штрафстоянки.

Ещё одно важное новшество – у заявителя появится возможность держать связь с фельдшерами скорой помощи и получать консультацию для помощи пострадавшему, пока бригада медиков находится в пути.

 В нынешнем году в несколько раз увеличилось количество вызовов на номер 112 от жителей и гостей Подмосковья. Несмотря на сложности, служба будет продолжать работу, заверил замначальника Главного управления МЧС России по Московской области по антикризисному управлению Сергей Война.

«Никаких сбоев не было и не предвидится. Несмотря на то, что год был сложным, мы работу свою и развитие продолжали. «Система-112» развивалась, модернизировалась и выполняла все необходимые функции для обеспечения безопасности жителей и гостей Подмосковья. Так, с начала 2020 года операторы приняли и обработали уже более 10 млн вызовов. Среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Сейчас работа в режиме повышенной готовности продолжается. За каждым вызовом стоит реальная помощь и поддержка людей, попавших в экстренную ситуацию», – отметил Сергей Война.

В 2020 году сокращено среднее время реагирования экстренных оперативных служб на комплексные происшествия на 10%, увеличилось число спасённых.

«Система-112» Подмосковья функционирует в круглосуточном режиме. В её работе задействованы более 3,6 тыс специалистов. Она предназначена для оказания экстренной помощи жителям и гостям Подмосковья при угрозах жизни и здоровью, при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

 

 

 

Автор: admin

Полная версия