Служба спасения Подмосковья обработала около 11 млн вызовов в 2021 году

В Подмосковье более 11 млн вызовов поступило на номер «112» с начала 2021 года, сообщила пресс-служба регионального Центра 112.


Читайте нас в: Google Новости

В Подмосковье более 11 млн вызовов поступило на номер «112» с начала 2021 года, сообщила пресс-служба регионального Центра 112.

Главная цель работы подмосковной системы-112 – оказание помощи людям, попавшим в опасную ситуацию. В сообщении отмечается, что система постоянно развивается и внедряет новые решения для удобства жителей и помощи всем категориям граждан.

Ежедневно на линии поддержки дежурят операторы-психологи, сурдопереводчики и лингвисты. Также планируется обеспечить возможность обращения за помощью на единый номер «112» через популярные мессенджеры. 

На сегодняшний день уже разработана и находится в процессе запуска консультационная помощь людям с использованием чат-ботов и каналов в мессенджерах.

Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов, которые обрабатывают более 30 тысяч сообщений в день. Система-112 функционирует 24 часа семь дней в неделю.

Работа данного проекта осуществляется в рамках программы «Безопасность Подмосковья».

Фото © пресс-служба вице-губернатора Подмосковья Дмитрия Пестова.

Автор: Элина Позднякова

Полная версия