Смена управляющей компании обернулась для жителей Котельников двукратным увеличением квартплаты

Чтобы разобраться в вопросе, корреспондент «Радио 1» связался с руководством управляющей компании


Читайте нас в: Google Новости

Смена управляющей компании повлекла за собой почти двукратное увеличение квартплаты. Эту тему активно обсуждают несколько десятков жителей подмосковных Котельников в одном из пабликов, посвящённых жизни муниципалитета, в социальной сети «ВКонтакте».  

Ещё полгода назад за свою однокомнатную квартиру в Третьем Покровском проезде Евгения Бессонова платила около 5 тыс рублей ежемесячно. Однако после того, как управлять её домом стала УК «Корпорация Альянс», сумма в платёжках стала расти ежемесячно, превысив в прошлом месяце отметку в 8,5 тыс рублей. 

Судя по оставленным комментариям на опубликованный пост, вопросом, за что такие деньги, задаются почти всё соседи девушки.

«У меня стабильно выходили всегда платежи 5-5,5 тыс рублей. Однокомнатная квартира 38,6 кв м, проживаю одна, целыми днями на работе. То есть я знаю, на сколько я потребляю. Три года была УК «Котельники», были нормальные квитанции 5 тыс. И вот в августе зашла УК «Корпорация Альянс». За август они прислали платёжку на 4 тыс. Я даже обрадовалась – меньше, чем у УК «Котельники»! А потом началось: сентябрь – 5, октябрь - 6, ноябрь – 7, а в феврале вообще 8,6 тыс! Как так? Я не понимаю», – пожаловалась «Радио 1» Евгения Бессонова.

Чтобы разобраться в этом вопросе, корреспондент «Радио 1» связался с руководством управляющей компании, на балансе которой находится дом с высокими коммунальными платежами. Оказалось, что организация использует те же принципы и схемы управления, что и предыдущая УК, к расценкам которой у жильцов не было никаких претензий. А на стоимости услуг сказались чуть подросшие тарифы и главным образом – зимние месяцы, на период которых приходится пик отопительного сезона.

В дальнейшем в квитанциях об оплате жильцы должны увидеть прежние привычные суммы, рассказывает руководитель экономического отдела Управляющей компании «Корпорация Альянс» Наталья Зиновьева

«В доме установлен прибор учёта отопления. Расчёт по отоплению происходит по факту – по одной седьмой. То есть у нас снимаются автоматически показания, и на основании этих показаний происходят начисления услуги отопления. Платежи снизятся в апреле, когда будет меньше отопления. Услуги отопления в летний период не оплачиваются. Мы предоставляем протоколы помесячного снятия показателей приборов учёта. Если жители посмотрят платёжки предыдущего времени, скажем, за 2019 год, то увидят начисления чуть меньше, так как тариф с 1 июля увеличился. А так начисления у них были только в отопительный период времени», – пояснила Наталья Зиновьева.

Сократятся ли расходы за коммунальные платежи жителей Котельников, проживающих в домах под управлением УК «Корпорация Альянс», станет известно с окончанием отопительного сезона. Отключать отопление в Подмосковье будут тогда, когда в течение пяти дней температура на улице будет держаться на уровне не ниже 8 градусов тепла.

А вот если управляющая компания не сдержит своё обещание, на помощь жильцам придёт Госжилинспекция Московской области. Обраться в этот контролирующий орган можно при помощи портала «Добродел».

Автор: admin

Полная версия