Стало известно, что франшиз Papa John`s сможет остаться на российском рынке, при условии изменения концепции бренда, сообщает «Ъ».
«Российский владелец мастер-франшизы сети пиццерий Papa John`s определился со стратегией развития бизнеса. Компания может продолжить работу отдельно от американского холдинга, обновив концепцию и бренд», - сообщили представители «Папы» СМИ.
Первый шаг к изменениям уже сделан – на официальном сайте компании логотип сменился на «Папа Джонс».
Напомним, ранее
стало известно о возвращении в Россию брендов испанского холдинга Inditex уже в апреле. Bershka теперь будет называться Ecru, Pull&Bear – DUB, ну а Zara — Maag.
Ранее «Радио 1»
сообщало, почему власти швейцарской деревни обещают платить новым жителям по 60 тысяч долларов.