По словам Собянина, более 3 тысяч брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве». Глава города также напомнил, что компании столицы представлены на платформе «сделановмоскве.рф». Об этом он сообщил в личном телеграм-канале.
«Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — написал мэр.
Он также рассказал, что за 2023 год онлайн-магазин посетило более двух миллионов покупателей. В ближайшее будущее Сергей Собянин планирует открыть физические точки продажи «Сделано в Москве».
Московский глава также добавил, что любые бизнесмены могут стать участниками программы, в том числе самозанятые.
Читайте также:
В Москве
отменили концерт группы «Ленинград»
Москвичам рассказали, что делать при виде
крыс на улицах
В Москве ожидается
похолодание на выходных