Солнечногорская косметика вышла на рынки Азии, Европы и Америки

Компания‑производитель разработала собственную уникальную рецептуру


Читайте нас в: Google Новости

Получатель региональной поддержки, компания «АВ Тауэр» увеличила выпуск косметической продукции и своё присутствие на зарубежных рынках.

Сделать это позволила проведённая модернизация производства, сообщили «Радио 1» в пресс-службе Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

Основной профиль компании – производство декоративной косметики. Это тушь, подводка, помада, блеск для губ, пудра, тени под марками ART-VISAGE, Estrade, Ruta, PRO MAKEUP и другими. У компании собственное производство в городском округе Солнечногорск, а также производственная и исследовательская лаборатории, открытие которых обеспечило возможность разработки собственных уникальных рецептур.

Как сказал заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов, в 2018 года «АВ Тауэр» получила субсидию из бюджета Московской области по программе «Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития либо модернизации производства».

«Финансовая поддержка составила 10 млн рублей. Компания модернизировала производственную линию, приобрела дополнительно три единицы для производства и упаковки косметических средства. Продукция подмосковного производителя стала одной из первых торговых марок декоративной косметики, которая поставляется за рубеж и представлена на полках магазинов Азии, Европы и Америки», – добавил Хромов.

Кроме того, компания участвовала в программах «100 лучших товаров года» России, где получила золотые медали и звания лауреата, а также в различных международных выставках.

Автор: admin

Полная версия