Сообщить о проблемах с отоплением в Подмосковье можно через спецприложение

В приложение «Проверки Подмосковья» активизировали «горячую кнопку», с помощью которой можно оперативно сообщить о проблемах с отоплением в социально значимых зданиях, об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.


Читайте нас в: Google Новости

В приложение «Проверки Подмосковья» активизировали «горячую кнопку», с помощью которой можно оперативно сообщить о проблемах с отоплением в социально значимых зданиях, об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.

«Горячая кнопка» впервые была задействована в приложении во время отопительного сезона 2021-22 гг.

«К «горячей кнопке» подключены около 9,5 тысяч соцобъектов Подмосковья, включая детсады, школы, больницы, театры и спортзалы. Модуль позволяет ответственным за объект оперативно находить и исправлять нарушения», – рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

Сообщение о нарушении режима отопления в здании поступает с «горячей кнопки» в Минэнерго региона и в администрацию округа. Исполнитель работ выясняет причины сбоя, устраняет их и отчитывается об этом перед тем, кто отвечает за объект.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье запуск отопления во всех социальных объектах и жилых домах завершился в первую неделю октября.

По вопросам отопления можно обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу муниципалитета, в управляющую компанию или позвонить на горячую линию +7 499 455 54. Телефон работает каждый день с 8 утра до 10 вечера. Кроме того, работает круглосуточная горячая линия диспетчерской службы подмосковного Министерства энергетики: +7 498 602-01-40.

Фото © пресс-служба Мингосуправления МО

Автор: Лора Луганская

Полная версия