Составлен топ-5 запросов жителей Котельников по теме ЖКХ

Более 200 обращений поступило за минувшую неделю от жителей Котельников в Центр управления регионом (ЦУР) по вопросам содержания многоквартирных домов, подборку самых актуальных тем составили в Госжилинспекции Московской области.


Читайте нас в: Google Новости

Более 200 обращений поступило за минувшую неделю от жителей Котельников в Центр управления регионом (ЦУР) по вопросам содержания многоквартирных домов, подборку самых актуальных тем составили в Госжилинспекции Московской области.

Наиболее актуальной оказалась проблема неисправности дверей в местах общего пользования: этой темы касалось 28 заявок из 203. На втором месте – неисправность лифтового оборудования (20 заявок), на третьем – проблемы с уборкой подъездов (18 заявок). В топ-5 актуальных запросов вошли также жалобы на нарушение внутренней отделки стен и потолков подъездов (17 заявок) и недостаточное отопление (14 заявок).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в отведённых регламентом сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.

Фото © ГЖИ МО

Автор: Лев Каштанов

Полная версия