Более 11 млрд долларов «утонули» вместе с пропавшим батискафом «Титан»

Состояние туристов на пропавшей возле «Титаника» подлодке составляет более 11 миллиардов долларов

Фото: IStock/Artur Didyk
Читайте нас в: Google Новости
Поиски пропавшего в Атлантике батискафа «Титан» продолжаются. Однако специалисты считают, что экипаж обречен на гибель, — по предварительным подсчетам, воздух на подводном аппарате закончится уже 23 июня. Сейчас на борту подлодки находятся пять человек, которые за свою жизнь успели накопить большой капитал. «Радио 1» выяснило, сколько составляет состояние всех находившихся на нем людей.

Напомним, что компания OceanGates выступает организатором путешествия, предлагая всем желающим посетить место крушения легендарного парохода «Титаник» за сумму в 250 тысяч долларов США (примерно 21 млн рублей). В экспедиции участвуют Хэмиш Хардинг (британский миллиардер) Шахзада Давуд (британо-пакистанский бизнесмен) а также его 19-летний сын Сулейман, Стоктон Раш (основатель компании OceanGate и организатор экспедиции) а также Поль-Анри Наржоле (французский исследователь «Титаника» и бывший командующий французским флотом).

Хэмиш Хардинг

Хэмиш Хардинг — владелец компании по продаже и эксплуатации авиатехники Action Aviation, которая базируется в ОАЭ. 24 июня ему исполняется 59 лет. 
Он известен тремя мировыми рекордами Гиннеса: самое быстрое кругосветное путешествие вокруг Земли через оба полюса, самая большая дистанция, пройденная в самой глубокой части океана (Марианская впадина), наибольшая продолжительность пребывания на такой глубине (4 часа и 15 минут).
Многие забежные агентства, включая Sky News и BBC, сообщили, что Хардинг является миллиардером. Однако по версии Forbes, он не фигурирует в их списке миллиардеров. И хотя его точный капитал не разглашается, интернет-издание Pledgetimes пишет, что состояние Хардинга оценивается в миллиард фунтов (1,3 млрд долларов США).

Шахзада Давуд и сын

На борту батискафа также присутствуют британо-пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман.
Шахзада является вице-председателем Engro Corporation, одного из крупнейших пакистанских конгломератов, который инвестирует в удобрения, автомобильное производство, энергетику и цифровые технологии. И хотя сам он проживает в Великобритании, производство базируется в Пакистане, где мужчину называют самым богатым человеком.
Несмотря на его известность и медийность, точное состояние Давуда не раскрывается. По оценкам индийского интернет-издания Latestbollyholly, состояние этого любителя экстремальных развлечений может достигать 8 млрд долларов.

Стоктон Раш

Стоктон Раш — основатель компании OceanGate и организатор экспедиции. Компанию он основал в 2009 году, а в 2021 году организация начала возить туристов к обломкам «Титаника». Несколько лет назад состояние компании оценивалось в 66 млн долларов.
Недавно также стало известно, что жена владельца пропавшего батискафа является потомком пары, погибшей на «Титанике».
Найти данные о состоянии Раша практически невозможно. Однако некоторые агентства, в частности, Thedistin пишут, что капитал генерального директора OceanGate Стоктона Раша оценивается в 12 млн долларов США.

Поль-Анри Наржоле

Возглавил экипаж «Титана» 77-летний французский исследователь «Титаника», бывший командующий французским флотом Поль-Анри Наржоле. Наржоле погружался к обломкам десятки раз, ведь он является директором по подводным исследованиям в компаниях E/M Group и RMS Titanic, которые владеют правами на обломки «Титаника».
По данным Distractify, состояние Поля-Анри оценивается примерно в 1,5 млрд долларов, хотя точную цифру найти сложно.

Таким образом, суммарно состояние экипажа пропавшего с радаров батискафа «Титан» может достигать одиннадцати миллиардов долларов. 

Напомним, ранее стало известно, что батискаф, который вез туристов к месту крушения «Титаника», внезапно пропал с радаров. Связь с капитанами судна также пропала. На место крушения отправились спасатели из Бостона.

Однако подводник-глубоководник Хмыров рассказал, что вероятной причиной потери связи с экипажем стала авария аккумуляторной батареи в системе. А учитывая, что кислорода на пропавшей у «Титаника» субмарине хватит на 96 часов, вероятность спасения людей – крайне мала.

Автор: Екатерина Шмакова

Полная версия