Сотрудники подмосковной Госавтоинспекции инициировали создание социальной рекламы

В Московской области сотрудники Госавтоинспекции стали инициаторами создания серии тематической социальной рекламы, направленной на профилактику дорожно-транспортного травматизма, в том числе с участием детей.


Читайте нас в: Google Новости

В Московской области сотрудники Госавтоинспекции стали инициаторами создания серии тематической социальной рекламы, направленной на профилактику дорожно-транспортного травматизма, в том числе с участием детей.

Так, один из видеороликов снят при поддержке Медиа-центра Орехово-Зуевского городского округа, а также юных воспитанников спортивной школы и объединения юных мотоциклистов.

Идея клипа демонстрирует ситуации, которые возможны, если не учитывать неконтролируемое водителем пространство вокруг транспортного средства.

Героями ролика выступили водители и пешеходы. Они наглядно показывают «слепые зоны» у автобуса и призывают участников дорожного движения не попадать в область сниженной обзорности.

Ранее сообщалось о массовой проверке Госавтоинспекцией Московской области водителей на трезвость в предстоящие выходные дни.

Фото © фотобанк Московской области

Автор: admin

Полная версия