Создатели Школы блогеров рассказали, что хочет видеть в соцсетях житель Подмосковья

В Доме правительства Московской области открылась Школа блогеров. О программе и целях проекта в эфире «Радио 1» рассказали его создатели.


Читайте нас в: Google Новости
В Доме правительства Московской области в рамках Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области в среду открылась Школа блогеров. О программе и целях проекта в эфире «Радио 1» рассказали создатель и руководитель Всероссийской школы блогеров International Bloggers School Евгения Куцуева, а также соорганизатор Школы блогеров Московской области, предприниматель, общественный деятель, блогер Юлия Алфёрова.

Куцуева перечислила, что именно хочет видеть в блогах житель Подмосковья.

«Люди хотят увидеть своё будущее в нашей стране и конкретно в своём районе. Наша задача – создать калейдоскоп из тех картинок, которые каждый из нас видит, объединить их в общую картину, в общую мозаику, в общую архитектуру. Человек должен понимать: да, я живу в Подмосковье, да, мне нравится здесь архитектура, плитка, вода и многое другое», – отметила Куцуева.

Одна из главных задач блогеров – рассказать о бизнесе региона, сформировать образ современного предпринимателя, добавила Алфёрова.

«Предприятиям промышленности и инновациям области нужен правильный пиар. Важно, чтобы люди и в области, и извне ценили предпринимателей, бизнес, потому что это – ядро нашей экономики. Важно донести до обычной аудитории посыл уважения к предпринимателям – ведь это и налоги, и жизнеобеспечение наших городов. Но они не всегда оценены по достоинству. К тому же немногие знают о всём богатстве тех видов предпринимательской деятельности и предприятий, которые действуют на территории Московcкой области. Именно на нашей площадке путём объединения медийщиков, людей, связанных с блогосферой, путём выращивания новых блогеров мы поможем донести эту информацию до людей», – подчеркнула соорганизатор Школы блогеров.

Курс школы рассчитан на семь недель оффлайн- и онлайн-обучения. Для участников предусмотрены блог-туры на объекты промышленности Подмосковья, в инновационные компании, на фарм-предприятия, фермерские хозяйства, в филиалы крупных иностранных компаний в России, предприятия малого бизнеса.

Помимо этого, блогеры продемонстрируют применение навыков журналиста, репортёра, копирайтера. В конце обучения участников ждут создание или развитие собственного проекта с защитой.

Фото © «Радио 1»

Автор: admin

Полная версия