Жители Подмосковья могут рассказать о дефектах в содержании дворовых и общественных пространств, получить консультацию и разъяснения по вопросам, а также оставить пожелания специалистам Главного управления содержания территорий несколькими способами: социальные сети, портал «Добродел», звонок на горячую линию, обратиться напрямую к инспектору ГУСТ и направить официальное письмо на электронную почту ведомства.
«Письма не теряют своей популярности. В мае сотрудники Главного управления содержания территорий сформировали 3.379 ответов, а за всю весну — 9.062 письма. Такой формат диалога удобен для тех, кто хочет всегда иметь под рукой официальный ответ от ведомства, так как комментарии в социальных сетях могут попросту затеряться, а во время звонка не всегда есть возможность записать интересующие моменты», — сообщила Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Светлана Аипова отметила, что многие жители региона возвращаются в отдел контроля рассмотрения обращений со словами благодарности за оперативное решение вопросов.
«Вышли с ребенком рано утром погулять, а детскую площадку в Ленинском городском округе покрасили, и во дворе стало чисто. Вы берете трубки и так все отлично и подробно объясняете! Наконец-то есть место, где тебя успокоят и объяснят, в соответствии с какими законами все происходит!», — написала жительница Ленинского городского округа Кристина.
Автор: Алиса Сергиенко
Источник: Главное управление содержания территорий