Специалисты МАК создадут 3D‑реконструкцию падения Ан‑148 в Подмосковье

Вероятнее всего, авиакатастрофа случилась из‑за сбоя в работе бортовых датчиков скорости


Читайте нас в: Google Новости

Вероятнее всего, авиакатастрофа случилась из-за сбоя в работе бортовых датчиков скорости

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета начинают новый этап в расследовании крушения Ан-148 в Раменском районе Подмосковья. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на свои источники, близкие к расследованию.

В самом начале специалисты занимались сбором всех фактов об аварии, а теперь имеющиеся данные предстоит сопоставить и проанализировать. Также в планах рассчитать траекторию движения самолёта и создать трёхмерную посекундную реконструкцию полёта, объединив все данные. На данном этапе в качестве вероятной версии катастрофы считается сбой в работе бортовых индикаторов скорости.

Обломки самолёта собирали на площади в 50 га, в ЛИИ имени Громова в подмосковный Жуковский доставили более 5 тысяч фрагментов воздушной машины. Их выложат в ангаре на земле, собрав в реальной последовательности. Группе экспертов предстоит проанализировать имеющуюся документацию, материалы по подготовке экипажа и самолёта, а также изучить работу «Саратовских авиалиний».

В ходе расследования изучат переговоры диспетчеров и данные о погоде в момент падения самолёта. Отмечается, что ранее 3D-модель применяли после крушения Ту-154 Минобороны в конце 2016 года над Чёрным морем.

В результате все собранные данные оформят документально, в дальнейшем сделают выводы и выпишут рекомендации для недопущения подобных авиапроисшествий.

Самолёт Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с экранов радаров 11 февраля через несколько минут после взлёта из аэропорта Домодедово. Обломки воздушного судна нашли в районе деревни Степановское Раменского района. На борту находился 71 человек, включая шесть членов экипажа. Никому из людей не удалось выжить.

Фото: © «РИА Новости» / Марина Лысцева

Автор: admin

Полная версия