Стало известно, чем в России заменят зарубежные приправы и специи

Представитель ООО «Консьюмер Холдингс», генеральный директор российского производителя специй и приправ «Peppermania» Андрей Емец заявил, что дефицит специй России не грозит, так как российские производители работают над новыми форматами упаковок, которые находят интерес у потребителей.


Читайте нас в: Google Новости

Представитель ООО «Консьюмер Холдингс», генеральный директор российского производителя специй и приправ «Peppermania» Андрей Емец заявил, что дефицит специй России не грозит, так как российские производители работают над новыми форматами упаковок, которые находят интерес у потребителей.

«Мы имеем дистрибуцию специй и приправ почти во все регионы России и СНГ и с уверенностью могу сказать, что место на рынке приправ готовы занять ряд российских производителей, в том числе и наш бренд, который имеет ряд преимуществ. Все наши приправы не содержат соли и усилителей вкуса, плотный фольгированный пакет имеет zip lock застёжку, чтобы сохранить аромат, все приправы имеют богатый состав от 10 до 14 ингредиентов и дизайн всей линейки более аппетитный», — сказал в беседе с Общественной Службой Новостей Емец.

Он добавил, что только у российского бренда «Peppermania» ассортимент насчитывает почти 100 позиций, поэтому уход иностранных производителей сильно не скажется на рынке.

Ранее американская компания «McCormick & Co», которой принадлежит бренд «Kamis», заявила об уходе из России.





Фото © istockphoto.com

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия