Директор практики «Потребительский сектор» в Strategy Partners Екатерина Михалева отмечает, что в настоящее время затруднительно прогнозировать, насколько быстро рынок крепкого алкоголя вернется к предкризисным показателям. В связи с уменьшением доходов населения российские потребители предпочитают более доступные алкогольные продукты, такие как пиво и другие напитки.
Согласно данным Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками (РАР), в течение января—сентября 2023 года российские предприятия разлили 54,9 миллиона декалитров водки, что на 5,7% меньше, чем в предыдущем году. Производство коньяка за этот же период снизилось на 7,2%, составив 5,9 миллиона декалитров.
Читайте также:Подмосковный водочный завод
задолжал миллионы федеральной казне
Названы регионы, где алкоголь
покупают больше всего
«Выпил и вырубился»: Как Илон Маск
пил московскую водку в 2000-х