Станет ли востребованным в России онлайн‑сервис для бронирования самолётов?

Авиакомпания S7 Airlines представила возможность забронировать самолёт через интернет и стала первым перевозчиком в России, запустившим подобный онлайн‑сервис.


Читайте нас в: Google Новости

Авиакомпания S7 Airlines представила возможность забронировать самолёт через интернет и стала первым перевозчиком в России, запустившим подобный онлайн-сервис. 

Для бронирования самолёта нужно указать дату, направление, класс обслуживания и выбрать дополнительные услуги. С помощью онлайн-калькулятора сервиса S7 Select можно рассчитать стоимость перелёта. Затем с заказчиком частного рейса свяжется оператор.

После этого клиенту нужно будет указать данные всех пассажиров и произвести оплату. Сейчас компания предлагает только перелёты внутри России, в том числе рейсы туда и обратно с вылетом в Москву или из Москвы. Позже географию сервиса обещают расширить.

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев считает, что возможности, которые дают сочетание сильного бренда и удобного сервиса сделают этот проект востребованным. Об этом он сказал в эфире «Радио 1».

«Вообще на рынке самолётов для частных, корпоративных полётов в России предложений очень много. Количество доступных самолётов разной размерности исчисляется  не единицами и даже не десятками. При желании можно взять самолёт перевозящий от 4 пассажиров до нескольких сотен человек. В данном случает авиакомпания S7 Airlines произвела перекомпоновку салона и сейчас там 24 кресла соответствующих бизнес-классу, а в экономе 72 крессла, но при этом шаг кресел увеличен. И такой самолёт можно забронировать для собственных нужд, как частным лицам, так и юридическим лицам. Особенность этого предложения в том, что сделано достаточно простое и понятное бронирование этого самолёта. Достаточно зайти на сайт авиакомпании, указать в какой город предполагается вылететь из московского аэропорта Домодедово и получить оценку стоимости перелёта», — сказал собеседник «Радио 1».

Он добавил, что подобная услуга уже существовала на рынке.

«С другой стороны есть специализированные компании, так называемые брокеры, которые имеют связи с большим количеством владельцев частных самолётов и можно позвонить брокеру и получить ответы на те же самые вопросы. В чём специфика именно этого предложения? Во-первых авиакомпания S7 Airlines — сильный, устойчивый бренд, она хорошо всем известна в стране. Во-вторых, создан действительно очень простой в использовании онлайн-калькулятор. Всё остальное новинкой не является. У авиакомпании Трансаэро, которая прекратила полёты в прошлом десятилетии, был собственный Boeing с аналогичной компоновкой, который также можно было забронировать для корпоративного полёта. А ещё раньше существовала авиакомпания «Аэрофлот+», которая тоже предлагала перелёты как для частных, так и для юридических лиц на самолётах с vip салоном», — пояснил Олег Пантелеев.

Собеседник «Радио 1» отметил, что данный сервис так и останется штучным предложением среди крупных российских авиакомпаний, в то время как специализирующиеся на бизнес-сегменте компании подобные сервисы уже имеют.

Как добиться от застройщика устранения недоделок в новой квартире

Эксперт рассказал, какие страны ещё долгое время будут уязвимы для COVID‑19

В клининговой компании объяснили нежелание россиян идти в уборщики

Автор: admin

Полная версия