Столичные транспортники начинают консультировать на пяти языках

Получить справки можно будет на английском, французском, немецком, испанском и китайском


Читайте нас в: Google Новости

Получить справки можно будет на английском, французском, немецком, испанском и китайском

С 9 июня по 22 июля контакт-центр «Московский транспорт» будет давать консультации на 5 языках, сообщает «Вечерняя Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного Департамента информационных технологий.

«В дни проведения в столице матчей чемпионата мира по футболу, с 9 июня по 22 июля, позвонившие на горячую линию «Московский транспорт» получат консультацию по интересующим их вопросам на пяти языках: английском, китайском, французском, немецком и испанском. Звонящие получат исчерпывающую информацию по работе столичного транспорта в период проведения чемпионата, также им будет оказана помощь в ориентировании по Москве», – уточняется в сообщении.

Консультировать по-английски будут круглосуточно, чтобы узнать информацию на четырёх других иностранных языках, надо будет звонить с 8:00 до 20:00.

Ранее сообщалось, что подмосковная «Система-112» готова к приему вызовов на восьми иностранных языках во время проведения чемпионата мира по футболу – английском, испанском, французском, немецком, португальском, китайском, итальянском и арабском.

Подмосковная «Система-112» заговорила по-китайски

Фото © РИА Новости / Нина Зотина

Автор: admin

Полная версия