Свыше 260 тыс пользователей посетило сайт Мособлэнерго с начала года

Обновлённый сайт Мособлэнерго, подведомственной компании Министерства энергетики Московской области, за 7 месяцев текущего года посетило свыше 260 тыс пользователей.


Читайте нас в: Google Новости

Обновлённый сайт Мособлэнерго, подведомственной компании Министерства энергетики Московской области, за 7 месяцев текущего года посетило свыше 260 тыс пользователей. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Отмечается, что данный показатель на 57 тыс человек больше, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом количество людей, впервые посетивших официальный ресурс компании с начала 2022 года, составило 255 тыс человек, что на 60 тыс человек больше, чем за 7 месяцев 2021 года.

Источником трафика в основном являются переходы из поисковых систем – 82% пользователей, прямые заходы – 15%. Самое большое количество заходов на сайт производилось со смартфонов, при этом на 4% сократилось количество просмотров с помощью планшетов.

Пиковые нагрузки на сайт с точки зрения посещаемости за прошедшие 2 года пришлись на июль 2021 года и январь 2022 года – 43 800 человек и 51 100 человек соответственно. Незначительно помолодела аудитория корпоративного ресурса — доля посетителей от 25 до 34 лет возросла по сравнению с прошлым годом.

Наиболее популярным разделом сайта стал информационный блок о плановых работах. В настоящее время для удобства и максимальной доступности информации сообщения о проведении плановых отключений размещаются в специально созданных группах и аккаунтах «Мособлэнерго24» в Телеграме, ВКонтакте и Одноклассниках. 

На втором месте по проявленному интересу аудитории стал раздел «Технологическое присоединение».

Третье место по посещаемости на сайте стал раздел «Филиалы», где представлена, в том числе, контактная информация по всем представительствам компании на территории Подмосковья.

Кроме корпоративного сайта Мособлэнерго для пользователей сети работает электронный «Портал потребителя».

Корпоративный сайт Мособлэнерго был обновлён весной 2021 года. На ресурсе дополнены разделы с необходимой информацией, а новый дизайн адаптирован под всевозможные размеры экранов. Также существенно улучшена навигация и юзабилити корпоративного сайта для любых типов устройств.





Фото © Пресс-служба Министерства энергетики Московской области

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия