Свыше 300 тыс обращений обработал Мособлгаз с начала года

С начала 2021 года операторы горячей линии Мособлгаза обработали более 300 тысяч звонков от жителей Подмосковья.


Читайте нас в: Google Новости

С начала 2021 года операторы горячей линии Мособлгаза обработали более 300 тысяч звонков от жителей Подмосковья. Основная часть обращений касалась вопросов взаиморасчётов за потребленный газ, а также покупки и техобслуживания газового оборудования. Об этом «Радио 1» сообщили в пресс-службе компании.

«В более 60% случаев заявители, обратившиеся на горячую линию, решают вопросы в ходе телефонного разговора с оператором. Остальные звонки переводятся на профильных специалистов Мособлгаза. Если вопрос требует детальной проработки, то он заносится в реестр для перезвона клиенту в течение следующего рабочего дня, когда ответ для заявителя подготовлен», – уточнили в пресс-службе.

Позвонив по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 24 09, жители Подмосковья могут получить консультацию по всем видам услуг предприятия. Звонки принимаются в следующем режиме:

- пн-чт – с 09:00 до 18:00,

- пт – с 09:00 до 16:45.

Помимо этого, абоненты могут обратиться в Мособлгаз через Личный кабинет клиента, задать вопрос специалистам через социальные сети или лично генеральному директору Мособлгаза через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору».

В случае аварийной ситуации или при обнаружении запаха газа необходимо обращаться по телефонам: 104 или 112.

Фото: пресс-служба Мособлгаза

Автор: admin

Полная версия