Telegram-чаты «ЗдравКонтроля» помогли решить более 80 тыс проблем

Система медицинских Telegram-чатов федерального проекта «ЗдравКонтроль» помогла решить в 2022 году более 80 тыс проблем жителей 18 регионов.


Читайте нас в: Google Новости
Система медицинских Telegram-чатов федерального проекта «ЗдравКонтроль» помогла решить в 2022 году более 80 тыс проблем жителей 18 регионов. Итоги работы проекта за уходящий год и планы на 2023-й обсудили за круглым столом, сообщили в пресс-службе проекта.

В рамках «ЗдравКонтроля» работает 174 медчата с участием более 300 тыс жителей. Средний процент ответов на обращения граждан в регионах-участниках составил 92%.

Медчаты – это прямой канал коммуникации жителей и представителей медорганизаций без долгих ожиданий, бюрократии и бумажной волокиты. За 2022 год в систему медицинских чатов проекта поступило свыше 100 тыс обращений граждан, связанных с нарушением их прав при получении медицинской помощи. Более 80 тыс были оперативно решены.
«Медчаты – это просто и быстро. Среднее время на ответ – не более 30 минут, рекорд – 2-3 минуты. Нам удалось убрать все промежуточные звенья, никакой бюрократии. Пациент пишет о проблеме в свободной форме, указав проблемную медорганизацию, и ему отвечает заведующий», – пояснил автор и руководитель федерального проекта «ЗдравКонтроль», зампред Общественной палаты Московской области Евгений Мартынов.

Цель проекта «ЗдравКонтроль» – повышение качества и доступности государственной медицинской помощи для россиян посредством повышения правовой грамотности пациентов и оперативного решения проблем.

Фото © Пресс-служба проекта «ЗдравКонтроль»

Автор: Лора Луганская

Полная версия