ТОП‑10 проблем, на которые жалуются пользователи в «Добродел»

Всего жители Подмосковья написали на портал за год 420 тысяч сообщений. Т.е. каждую минуту «Добродел» получал новое уведомление о проблеме.


Читайте нас в: Google Новости

Всего жители Подмосковья написали на портал за год 420 тысяч сообщений. Т.е. каждую минуту «Добродел» получал новое уведомление о проблеме.

О том, как работал портал «Добродел»  в 2016 на заседании правительства региона рассказал заместитель Председателя Правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

10 самых популярных тем обращений

Согласно данным портала, чаще всего пользователи жаловались на плохое освещение улиц и дворов, низкое качество уборки снега, низкая температура в квартирах и состояние дорожного покрытия.

Подкатегория

Количество 

жалоб

Доля от общего числа жалоб

Не работают фонари освещения

11 054

6,45%

Плохая уборка снега во дворах

8 947

5,22%

Нарушение правил уборки дворов и территорий

8 886

5,19%

Ямы и выбоины на дороге

8 794

5,13%

Низкая температура в квартире

8 655

5,05%

Ямы во дворах

7 210

4,21%

Несанкционированные свалки и навалы мусора

7 167

4,18%

Перебои с горячей водой

6 820

3,98%

Ненадлежащее состояние детских площадок

4 949

2,89%

Нарушение правил уборки подъездов и лифтов домов

4 568

2,67%

 

Кроме сообщений пользователи оставляли и благодарности, и собственные предложения по решению проблем. Так, 105 тысяч сообщений касались именно предложений граждан, а 12 тысяч – благодарности специалистам социальной сферы.

Самое большое количество пользователей «Добродела» зарегистрировано в Балашихе

Губернатор Подмосковья призвал чиновников оперативно отвечать на жалобы граждан через «Добродел»

Максут Шадаев: «Добродел» в 2016 году принимал одно сообщение в минуту

Фото © РИАМО

Автор: admin

Полная версия