Торговые центры Подмосковья потеряли около 20% покупателей

Количество покупателей в торговых центрах Московской области снизилось более чем на 20% по сравнению с периодом до эпидемии коронавируса, об этом сообщил «Радио 1» управляющий директор Российского союза торговых центров Олег Войцеховский.


Читайте нас в: Google Новости

Количество покупателей в торговых центрах Московской области снизилось более чем на 20% по сравнению с периодом до эпидемии коронавируса, об этом сообщил «Радио 1» управляющий директор Российского союза торговых центров Олег Войцеховский.

«Ещё не для всех семей посещение торговых центров вернулось в список первоочередных вопросов. То есть самоизолированный образ жизни до конца не прекратился. Сейчас посещаемость ТЦ в Московской области находится на уровне 75-80% от уровня до пандемии», – сказал Войцеховский.

При этом он отметил, что в некоторых торговых центрах посещаемость восстановилась полностью. Однако само функционирование ТЦ стало обходиться собственникам дороже из-за новых правил безопасности.

«Обеспечение безопасности по новым правилам – это приличный кусок бюджета. Кроме того, это ограничения по посещаемости магазинов, в том числе – в торговых центрах. При этом в большинстве торговых центров требования Роспотребнадзора перевыполняются. Но вопрос пропускной способности стоит достаточно остро», – пояснил Войцеховский.

По мнению собеседника «Радио 1», собственников ТЦ должно поддержать государство.

«Мы нуждаемся в помощи государства. И главный аргумент здесь очень простой: торговые центры очень мало, а можно сказать, что ничего не заработали за 4-5 месяцев. При этом они давали огромные скидки арендаторам. Кто-то вообще отменил арендную плату, у кого-то скидки были 85-90%. То есть, с одной стороны, торговые центры поддерживали арендаторов, с другой стороны, ТЦ именно поэтому ничего не заработали, а налоги должны платить в полном объёме. Поэтому, фактически, получается, что спонсировали арендаторов, полностью расплатились с государством и оказались крайними», – подчеркнул Войцеховский.

Ранее сообщалось, что количество вакантных площадей в торговых центрах в Москве составляет 6,6%. Аналитики не прогнозируют заметного увеличения показателя в сентябре: обороты ритейлеров в июне и июле показали положительную динамику, многие сети по результатам работы и переговоров с собственниками приняли решение сохранить площадки.

В Национальной ассоциации дистанционной торговли обвинили Роспотребнадзор в бессмысленных запретах

В Торгово‑промышленной палате Подмосковья объяснили экономические успехи региона

В Подмосковье развивается сфера услуг после пика пандемии

Автор: admin

Полная версия