Транспортную ситуацию в Химках улучшит развязка на Ленинградском шоссе

Полторы тысячи тонн металлоконструкций помогут избежать заторов на пересечении с улицей Репина. В ближайшие дни готовый пролёт будет установлен методом позволяющем не перекрывать движение по шоссе.


Читайте нас в: Google Новости

Почти полторы тысячи тонн металлоконструкций помогут избежать заторов на пересечении с улицей Репина. В ближайшие дни готовый пролёт будет установлен методом, позволяющем не перекрывать движение по шоссе на время проведения работ.

Сегодня пересечение Ленинградки и улицы Репина в Химках в часы пик многие водители предусмотрительно стараются избегать ввиду привычных для этого места пробок. Однако уже вскоре автомобилисты и пассажиры общественного транспорта смогут почувствовать себя свободней.

В настоящее время выполняются последние приготовления к работам по надвижке арочного пролетного строения путепровода. При данном способе возведения конструкция сначала собирается на специальной платформе, сооруженной по оси моста, а затем надвигается в пролёт по специальным накаточным устройствам с использованием гидравлических домкратов.

Продольная надвижка широко применяется в отечественном и зарубежном мостостроении. Главный плюс её в том, что она позволяет сократить сроки строительства за счет одновременного ведения работ по монтажу пролетного строения и сооружению опор. Также в большинстве случаев этот метод не требуется перекрытия движение транспорта на пересекаемой проезжей части. Рассказывает директор проекта от компании-подрядчика АО «Стройтрансгаз» Алексей Павлов:

«Надвижка пролётного строения подразумевает что гидравлические домкраты толкают пролёт с торцевой части. Конструкция по специальным накаточным путям и балансировочным балкам плавно перемещается в проектное положение. Для того чтобы собрать пролётное строение и не перекрывать движение транспорта на Ленинградском шоссе, оно собирается на временных конструкциях – на стапеле. После того как оно собрано, строение надвигается при помощи специальных домкратов, которые толкают арочный пролёт».

Изготовленное в Санкт-Петербурге арочное строение собрано непосредственно на подмосковной стройплощадке из нескольких десятков балок общим весом 1 320 тонн. По словам директора проекта от компании подрядчика АО «Стройтрансгаз» Алексея Павлова, в рамках подготовительных работ были переустроены инженерные коммуникации и построена новая ливневая канализация:

«В настоящее время у нас собрано металлическое арочное опорное строение. Мы его готовим к надвижке, которая начнётся через пару дней и продлится она примерно 5-6 дней. Также у нас в работе смежные пролёты из сборного железобетона, устройство инженерных коммуникаций и строительство новой ливневой канализации. Самым трудным моментом в работе стало сборка арочного пролёта. Были задействованы большегрузные краны, большое количество сварщиков – при сборке приходилось выполнять множество сварных швов и болтовых соединений».

Строительство ведётся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и по поручению президента страны. Запустить рабочее движение по путепроводу планируется в декабре этого года. В следующем году на объекте пройдут работы по благоустройству и строительству съездов. Окончательно развязка будет готова к концу 2021 года.

Более 100 железнодорожных переездов обновят в Подмосковье

В Химках ограничат движение транспорта на ряде улиц

Автоэксперт назвал способ радикально снизить аварийность на трассах

Автор: admin

Полная версия