Три миллиона вызовов приняла подмосковная Система‑112 с начала года

Из‑за эпидемии нагрузка на операторов значительно выросла: если ранее они ежедневно получали порядка двадцати тысяч вызовов, то сегодня — уже двадцать восемь тысяч.


Читайте нас в: Google Новости

Свыше трёх миллионов вызовов приняли операторы Системы-112 Московской области с начала года. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса.

«Большинство обращений, более 70%, приходится на скорую медицинскую помощь, более 20% - вызовы полиции и ГИБДД, остальные 10% адресуются службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам», - отмечается в материале.

Из-за эпидемии нагрузка на операторов значительно выросла: если ранее они ежедневно получали порядка двадцати тысяч вызовов, то сегодня - уже двадцать восемь тысяч.

Сейчас в системе ежесуточно работает около четырёхсот операторов. В каждой смене также дежурят психологи, сурдопереводчики и лингвисты.

Автор: admin

Полная версия